вторник, 26 июля 2016 г.

календарик для бабушки

всегда приятно делать подарки своими руками.
приближается день рождение бабушки,
и я решила привлечь к этому событию детей

формат 10х15 см.


 мой выбор пал на календарик. я распечатала картинку жирафа
которую раскрасил старший сын.
младший сын написал две надписи и нарисовал цветы.
в общем от цветового оформления картинок и цветов,
я уже подбирала бумагу...




вообще календарик такого плана я делала впервые,
мне понравился результат, все просто, функционально и красиво!


на обратной стороне, фотография детей с бабушкой
и календарная сетка на второе полугодие


все же корявенький почерк Макара вписался очень хорошо



вот такой небольшой подарок

2 комментария:

  1. Милый жирафик,мы только недавно с дочкой рисовали их.....а тут еще один дружок! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже понравилась задумка с привлечением детского творчества.

      Удалить