среда, 30 марта 2016 г.

сани Санты

 вообще для меня не свойственно делать работу в прок,
я почти всегда делаю все пред торжеством.
а здесь захотелось чего то новенького, не хватало наверное новых эмоций
и ощущений и я решила в конце марта устроить новый год.
и вот что из этого вышло...

формат 13х18 см.

да и вообще для меня эта открытка очень странная.
совершенно не похожая на все остальные.
она так долго складывалась в единую композицию,
что я до сих пор не пойму, то ли все хорошо,
то ли я просто испортила красивую бумагу и зря потратила свое время...
но это своего рода эксперимент.

 основа бумага для пастели, фоновая от Webster's Pages
тканевая тесьма и натирки от Scrap Berry's


внутри шейкера золотой глиттер и красные блестки 



под санями спряталось хлопковое кружево
которое я выкрасила акварельными красками


с этой работой участвую в задании

6 комментариев:

  1. Среди весны-подарки едут! Классно! ТАк все блестит и радует! Необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, старый добрый вебстер! Чудесная идея, чудесная реализация! Спасибо за внимание к заданию блога SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интересные задания. я хоть и новичок в вашем блоге, но он пришелся мне по душе. так что постараюсь радовать вас своими работами)))

      Удалить
  3. Открытка классная, новогодняя, даже зимы захотелось))) А шейкер просто заворожил. Надя, ты ничего не испортила.

    ОтветитьУдалить