понедельник, 8 февраля 2016 г.

зимние забавы Мики Мауса

за окошком почти не осталось былого снега, а я со снежной открыткой.
а все потому что мои мальчишки шагают на день рождения,
и в подарок попросили подарить ледянку, не простую, а просто
наикрутейшую, с ручками, твердую и с красивым рисунком.
так вот на этой самой ледянке нарисован Микки,
поэтому и открытку я решила тоже сделать с ним

формат 14х17 см.

тем более что я нашла подходящую картинку,
распечатала ее на фото бумаге (потом конечно пожалела)
и раскрасила карандашами.
из украшений вязанные снежинки, которые я нашла в коробке
из под обуви. купив сыну зимние сапожки я приметила красивую бумажку
которой они были переложены. вот бумажка и пригодилась,
я аккуратно вырезала снежинки и прикрепила из при помощи брадс.


еще картинку я украсила клеем с блестками,
и получился искрящийся снежок



ну и обозначили кому именно предназначается открытка


внутри поздравительный текст


с этой открыткой хочу поучаствовать в задании:
"зимние забавы" от блога Аги Арт




1 комментарий: