вторник, 23 февраля 2016 г.

для паспорта №138-143

очередной мой заказ был очень замудренным.
для каждого человека была чуть ли не написана характеристика,
по которой я должна было сделать обложки для паспортов.
получив список, я принялась за работу, и решила что они вполне могут существовать
как цифровые. поэтому на два дня я засела за ФотоШопом и творила.
вот только забыла сфотографировать их,
поэтому показываю только в цифровом варианте.
все обложки по размеру стандартные 9х12,5 см.
показаны в разворотах (горизонтальные и вертикальные)

1. Татаро-монгол сервисного центра.
Молодой человек 26 лет. из Казани. Любит жену, реп и сериалы - Игра престолов, Шерлок. Добрый, внимательный.
Цвета: небесно голубой, пастельные тона.


2. Старший научный сотрудник.
Мужчина 40 лет, любит аниме, играет в танки, хорошо готовит.
Цвет: темно-синий, оранжевый.


3.Младший научный сотрудник.
Играет в танки. Цвета - серый, джинсовый, голубой, черный


4.Самая светлая голова сервисного центра.
Цвета: оранжевый, серый.
Он неформал, участвовал в реконструкции боев по средним векам 


5. Мастер Сервисного Центра. 
Фамилия у него Булгаков. Руки у него золотые, очень своеобразный)))) 
Любит играть в карты и очень мамин сын. Сам из Магадана.


6.  Цвета: горчичный, черный, желтый, белый. 
Футболист, культурист, готовит, убирает.
 Можно где нить приписать - "не все мозги ушли в гантели"


 вот такой у меня был трудный, нов тоже время очень интересный заказ.
спасибо что мои заказчики не дают мне скучать)))
на последних двух обложках мозги уже кипели...


Комментариев нет:

Отправить комментарий