пятница, 15 января 2016 г.

с днем рождения "веночек"

все началось с того что кусочек бумажной бечевки я скрутила в веночек,
и глядя на него придумала открытку.
тем более что повод был хороший день рождения кумы.
да и новогодние веночки пора менять на цветочные.
формат 17*13 см.


основа бумага для акварели, поверх ее оранжевая бумага для пастели,
потом скрап бумага "под дерево". скрап бумагу в клеточку я сделала с рваным краем


кусочки я пришила к основе, и машинная строчка послужила украшением


под веночком кусочек зеленой сизали, бумажные розы, бутоны и ярко оранжевые тычинки.
а так же росинки и прозрачные акриловые капли.
полимерную заготовка "ангел" я выкрасила аэрозолем.
а надпись приклеила на объемный скотч.


внутри поздравительный текст


с этой работой я хочу поучаствовать в задании:

10 комментариев:

  1. Классная открытка! Обожаю машинную строчку, но вот сын не дает машинкой пользоваться =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку.
      наверное сын еще маленькие, мои привыкли что мама творит, поэтому меня уже не беспокоят когда я засиживаюсь в своем кабинете)

      Удалить
  2. Веселенькая открыточка!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой весенний веночек получился! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открыточка!спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить