среда, 25 февраля 2015 г.

8 марта "весеннее пробуждение"

появление яркого уже согревающего солнца и первой зелени,
что может быть прекраснее расцвета природы.
чистое бирюзовое небо, пение птиц и журчание ручейков.
все это смешалось в одном прекрасном слове - весна.
об этом моя открытка, ну и немного романтических деталей.

формат 20х14 см.

на первый взгляд все вроде бы очень легко,
но для меня собрать эту открытку было сложновато.
я всегда боюсь переборщить, поэтому иногда превращаюсь в трусливого зайца.
вот так и в этот раз, меня тянуло в разные стороны, хотелось экспериментировать,
и в тоже время сделать все так как нужно! хотя кто его знает как нужно?)))


в сердцевинах цветов у нас поселились: пуговка, тортик и
многогранная страза нежно розового цвета


по мимо того что в самих ромашках уже были прозрачные стразины,
еще несколько шт. я добавила по открытке


много многослойность


с этой весенней открыткой я хочу поучаствовать в заданиях:

"настроение #4 Аппетитное" от Scrap Magic





4 комментария: