среда, 26 ноября 2014 г.

для паспорта №98 "шоколадно-малиновая"

эта вполне мне кажется аппетитная обложка и даже вкусная,
сделалась у меня по случаю дня рождения воспитательницы младшего сына.
наверное все же меня в момент изготовления посещали романтические мысли,
она получилась сдержанной, но при этом воздушной.
как будто ты паришь в розовых облаках, ну или хотя бы ешь воздушный зефир.

формат 9х13 см.

основа бумага для визиток металлизирована,
фон бумага для пастели насыщенного коричневого цвета.
завитки вырубка, цветочки отдыроколены


фишка мне досталась в подарок по обмену,
а сердцевины цветочков со стразами "сваровски"



вот так обложка выглядит в развороте


и вид с сади


эту работу я сделала по скетч заданию от Studio Scrapbooking


2 комментария:

  1. Очень красивая! Обалденная палитра и точно,как в кондитерской-пирожное! Не оторвать от сладкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да вот и у меня было такое же вкусное ощущение когда я ее делала.

      Удалить