понедельник, 2 декабря 2013 г.

новогоднее волшебство

вот настало время отчета...
мои мальчишки уже оторвали две снежинки от Адвент-календаря.
а сегодня я заканчивала работу над 20тью конвертами под CD.
работа растянулась на два дня т.к. нужно было краске высохнуть,
ну а мне просто переключиться от новогоднего декора и отдохнуть... поспать)))

и так... новогодние конверты сделаны по заказу фотографа Анны Ткаченко
для новогодних фото проектов.
яркие со снежинками и елками... все в духе нового года.

формат 14х14 см.


 вот они красавцы 10 красных и 10 зеленых
основа бумага для акварели "слоновая кость"
фон картон плотностью 220 гр. с приятной велюровой поверхностью.
завязка атласная лента с люрексом под золото.


начнем с красных: бумага "томато"
украшены тремя снежинками из трех видов бумаги,
звездами и двумя видами елок.
наклейки из одной коллекции, только на каждом конвертике своя.
пляс ко всему этому брызги белой краски


на красных конвертах я использовала наклейки с зеленым и синим фоном




внутри вся тоже бумага и наклейки...
в каждом конверте тоже разные рисунки на них.
так же как и обложка внутри конверт сбрызнут акриловой белой краской



вот они елочки... это канфети


а теперь очередь зеленых. в них все тоже самое,
только немного другое оформление.

здесь рождественская звезда, все те же три вида снежинок,
елки двух видов и леденцовые палочки


наклейки с красным и оранжевым фоном


а вот так красиво переливаются на свету елки и леденцы





внутри все очень скромно)



спасибо за просмотр и внимание)

с этой работой участвую в задании №21 "первый снег" от Арт-Леди

4 комментария:

  1. круто!!!!!!!!вот это объемы)))))))молодец Надюш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да как то навалилось все на один день... но я справилась и сейчас все выкладываю в блог.
      а объемы... так моя постоянная заказчица всегда "объемно" заказывает)))

      Удалить
  2. Как сочно и празднично! Спасибо от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить