среда, 19 июня 2013 г.

для паспорта №62 "медовый месяц"

название совершенно не о любви...
а о жарком лете, я его жгуче огненными запахами и янтарным медом
и вот этой задумчивой особой по центру)))
в шляпке, бусах и обязательно в легком платье развивающимся от теплого ветра

формат 10х13 см.




основа бумага для визиток золотисто коричневого цвета
фон бумага для пастели с "сотовым" рисунком
два тега приклеенных друг другу

бабочку вырезала сама
ее крылья украшены лепестками бумажных цветов


"камелия" - лепка ручной работы



 брадс металлические с сердцевиной из цветного пластика
надпись отштамповка сверху выкрашена гелевым ручками двух цветов


 разворот


вид сзади


эта работа сделана по двум заданиям

№1 скетч от блога "I Love Scrap"

 №2 обязательные элементы от "Воронежского скрап-клуба"
соты-фоновая бумага, тег и брадс


8 комментариев:

  1. очень необычно! Но здорово!!!!
    Спасибо что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку... "необычно, но здорово" звучит интересно)))
      и вм спасибо за чудные задания

      Удалить
  2. Спасибо, что вдохновились заданием от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам. чудное задание... долго искала вдохновения, но работа сложилась как всегда спонтанно)))

      Удалить
    2. Это всегда так и бывает, я люблю, когда спонтанно складывается, такие работы мои самые любимые)

      Удалить
    3. я тоже люблю... мне не нравится когда работу затягиваю на неделю... тогда у меня совсем теряется вдохновение)

      Удалить
  3. замечательная обложка!! просто супер!! спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо и вам за чудные задания!!! а мне очень приятно)

      Удалить