среда, 1 августа 2012 г.

с днем рождения "десантнику"

был у меня заказ очень своеобразный, ну как вы все знаете, я такие люблю... 
чем сложнее, тем интереснее его воплощать)))
девушка заказала открытку-книжку для своего друга на день десантника,
но так что бы книжка вкратце рассказывала о жизни
этого самого друга
хорошо что ко мне приезжал погостить мой брат
его то я и попросила нарисовать картинки карикатуры, 
сама бы я не справилась
вот что получилось из нашего совместного творчества

формат 13х17 см. (в разложенном виде 78х17)


 картинки нарисованы моим братом, гелиевой черной ручкой
раскрашивала я цветными карандашами




основа бумага для пастели
фон "камуфляжный" печатала сама
+ рисунки на бумаге для черчения




сюжеты:
1. детство
2. учеба на повара


3. катает девчонок на зеленом москвиче
4. в армии мечтает о "гражданке"


5. водитель КамАЗ с красной кабиной
6. лихой водила на BMV


оборотная сторона


вид сзади на книжку-гармошку


заказчице очень понравилось, 
надеюсь что и "десантник" тоже оценил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий