пятница, 10 августа 2012 г.

книга пожеланий, Максику!

формат 21х21 см.
это моя первая работа такого плана, да еще и на заказ
надеюсь что все удалось... а может в чем то переборщила?
но лично я очень довольна. получила огромное удовольствие.
спасибо большое мой постоянно заказчице за доверие

в общем, смотрите все подробности из того что у меня получилось.









первый разворот


место для фото (где то 9х13, но можно и больше)








второй разворот
здесь три места для поздравлений, но вместо них можно вклеить еще пару фотографий









третий разворот








четвертый разворот









пятый разворот





место под фото



а за ним...


кармашек под CD диск 





если потянуть за ленточку
то диск можно легко достать




вид сзади




всю бумагу печатала сама на бумаге для черчения (на ней будет очень удобно писать)
"бирки" для поздравлений и места под фото редактировала в ФШ
90% всех украшений пришиты




8 комментариев:

  1. Надюшка, замечательный альбомчик вышел! Детальками я залюбовалась. А цвета очень спокойные и не банально голубой и синий. Интересная работа. Ты умничка!(Плюшка с ББ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша. очень приятно... верно подмечено, мне хотелось сделать работу не банальную, поэтому решила поэкспериментировать. думаю что эксперимент удался)

      Удалить
  2. Надюш интересно получилось, озорно и весело )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, я старалась... самой очень понравилась эта работа!

      Удалить
  3. Молодчинка!!! красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, очень понравилась работа!(Луи с ББ)

    ОтветитьУдалить