суббота, 8 апреля 2017 г.

МК "корзиночки для яичек"

всем хорошего субботнего дня. сегодня я вам покажу как сделать
корзинки для яичек. которые не только подойдут для праздника Пасха,
но и просто украсят ваш стол, например к завтраку.

размер 16х5 высота 4 см.


 нам понадобится:
- прозрачная коробочка (у меня из под елочных украшений)
- 2 мм. картон
- акварельные краски
- клей (Момент, термоклей)
- скрап бумага/кардсток/картон или др.
- украшения для декора на ваше усмотрение
(атласная лента, пуговички, декоративные яички, бумажные цветы, тычинки)


моя прозрачная коробочка размером 16х5х8 см., я ее разрезала вдоль на две половинки


 из картона нарезаем полоски 1 см. шириной. высота должна быть больше
на 5 мм. от высоты коробки. потом у наших заготовленных дощечек мы срезает
край под углом, чтобы получился импровизированный штакетник.
на периметр моей заготовки ушло 32 дощечки.


после мы их приклеиваем на коробок, на расстоянии друг от друга



вот что у нас получилось. тоже самое делаем и с другой половинкой коробка,
если вы конечно ходите)))


чтобы придать нашим деревяшкам цвет, я выкрасила их акриловой краской


во внутрь приклеила бумагу, у меня бумага для визиток с блеском


ну а дальше декор на ваше усмотрение.
внутри у меня сизаль. снаружи но периметру приклеила атласную лента,
 и на месте стыка украсила пенопластовыми яичками, цветами, тычинками и пуговичками.
вот что у меня получилось в итоге.
коробочки в полной красе вы сможете рассмотреть вот здесь.


творите с удовольствием, творите для души.
отличных вам и красивых праздников.


Комментариев нет:

Отправить комментарий