пятница, 10 февраля 2017 г.

с днем рождения "маленькому хоккеисту"

сегодня в ЧБ "Девицы-Мастерицы" стартует новое задание "Спорт. Хоккей"


"в хоккей играют настоящие мужчины" так поется в песне, а в жизни?
и в жизни тоже так. мой племянник маленький хоккеист
и эта открытка для него. ведь нужно преодолеть не только свою силу воли,
но и не забыть, что ты играешь в команде!

формат 10х15 см.


основа бумага для акварели, вся остальная бумага от Pinc. Pebbles Inc.
картинку хоккеиста я распечатала на фото бумаге.
шайба- половинка жемчужины


под картинку, надпись и флажки я сделала подложку из белой бумаги


надпись напечатана на фотобумаге


внутри будет поздравительный текст, но я пока не решила какой.
поэтому там чистый цветной лист, который я не стала фотографировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий