воскресенье, 25 декабря 2016 г.

МК "новогодний венок"

сегодня я покажу вам как красиво, просто и быстро оформить свой дом к празднику.
мы будем изготавливать вот такой венок для декора.

для работы нам понадобиться такие материалы как:
- картон
- крафт бумага
-  искусственные еловые ветви
- мишура
- пластиковые игрушки (небольшого размера)
- атласная лента длиной 7 см.

а так же инструменты:
- простой карандаш
- ножницы
- клей карандаш
- клеевой пистолет


из обычного картона мы вырезаем "бублик",
чтобы его начертить я воспользовалась двумя тарелками.
его диамерт 21 см., а ширина 3 см.


так как у меня картон внутри гафрированый, то края у нашего "бублика"
получились не взрачные, и я решила обклеить их крафт бумагой.
для этого я нарезала небольшие прямоугольники и надрезала их с обоих сторон.

(если у вас более благородного вида картон, то все эти шаги можно пропустить
и срузу приступить к декору)


намазала нашу заготовку канцелярским клеем карандашом


и обклеила с одной стороны, располагая наши крафт кусочки по середине,
так чтобы концы с бахромой можно было завернуть на другую сторону.


вот что у нас получилось с оборотной стороны


нам опять нужно воспользоваться клеем, чтобы загнуть края и приклеить их



вот такая заготовка получилась у меня с обоих сторон




теперь приступим к декору.
так как мишура у нас длинная, то нам понадобиться лишь часть ее.
при помощи обыкновенных прищепок я закрепляю ее на нашу заготовку,
чтобы отрезать нужный размер. отрезаем и откладываем в сторону


после нам понадобится искусственные еловые ветви
(я купила небольшую елочку в магазине и распотрошила ее на веточки)
я взяла на наружного круга 5 веточек, а для внутреннего 4.
(число ваших веточек может отличаться)


и начинаем приклеивать при помощи клеевого пистолета,
на ту сторону заготовки, куда мы заворачивали наши полосочки из крафт бумаги
(тем самым закрывая все что не нужно видеть)
при чем веточки внутри у меня получились между веточками которые снаружи


после по центру приклеиваем наш отрезанный кусочек мишуры,
и украшаем елочными игрушками, которые так же приклеиваем
при помощи клеевого пистолета


еще для украшения я добавила пайетки в виде снежинок


наш венок готов,
но его нужно на что то крепить! с обратной стороны при помощи атласной ленточки
и кусочка крафт бумаги мы делаем петельку




теперь наш венок полностью готов чтобы украсить не только наш дом,
но и возможно дом наших родных и близких.
оформление венка зависит только от вашей фантазии и материалов.
творите на здоровье!
.
мой венок получился приблизительно 25 см. в диаметре




хороших Вам праздников, с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий