понедельник, 5 декабря 2016 г.

елочная игрушка "сиреневый шар №2"

сегодня я выступаю в качестве ПД для Ярославского скрап клуба,
по заданию с ОЭ - вязаный, у меня сотворился елочный шар.
ну а как иначе, ведь скоро новый год,
за окном снежно и поэтому хочется утеплиться.
недолго думая я утеплила елочную игрушку, и красиво и практично!

d 7 см.

перламутровый шар я украсила вязаными крючком цветами,
в сердцевинках половинки жемчужин



под цветочками спрятались завитки, вырубка из бумаги для акварели


и серебристые контурные наклейки,
которыми я не только украсила шар, но и написала надпись




вот такая игрушка!


всем солнечных и продуктивных денечков... до Нового года осталось 26 дней!

4 комментария:

  1. Шикарный шар! Он украсит любую ёлку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная идея вязанные цветочки приклеить к шарику и как они его украсили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго думала над заданием, и вязать то я не умею, все запасы. а тут, бац! и идея родилась... спасибо

      Удалить