пятница, 9 сентября 2016 г.

с днем рождения "счастье - когда у тебя все дома"

когда начинаешь работать над открытками для близких людей
входишь в ступор, по крайней мере я.
я сразу начинаю сомневаться, то ли шутить, то ли о серьезном...
в общем в этот раз открытка предназначалась нашему другу - куму.
они меньше года живут в новой квартире, и акцент я решила поставить на доме.
думаю что все получилось.

формат 17х12 см.


 основа типографский картон, фон собран из разных кусочков бумаги,
их по цвету я подбирала под расцветку дома.
его кстати я распечатала на фото бумаге.
бумажный цветочек украсила пуговкой, чтобы все было на своих местах.


еще использовала наклейки из детской книге о природе.
фразу искала долго... муж смеялся, что она может быть двойственной.
но это еще и к лучшему... наши кумовья отлично понимают шутки.


внутри поздравительный текст


Комментариев нет:

Отправить комментарий