суббота, 5 марта 2016 г.

с днем рождения "живи, смейся, люби..."

весна, уже по настоящему начинает ей пахнуть.
вся природа преображается и отходит от зимней спячки.
красота... именно об этом моя весенняя теплая открытка

формат 11х18 см.

за основу я взяла бумагу для акварели, с текстурой льна.
на ней разные кусочки бумаги пришитые друг к другу.


т.к. подходящих цветов у меня не было, я покрасила те что были акварельной краской,
ей же сделала брызги по всей открытке и пакету.



еще в качестве украшений использовала, бумажные листочки и веточки.
а так же половинки жемчужин разного цвета


внутри красивое поздравление напечатанное на бумаге от Melissa frances


в дополнение к открытке я сделала пакетик.
все же в такой упаковке приятно получить открытку


с этой работой хочу поучаствовать в задании:

4 комментария: