пятница, 19 февраля 2016 г.

для паспорта №137 "неприступность"

еще одна дамочка на обложке, но если быть точнее юная леди.
и я думаю что на самом деле она очень юна и неприступна.
может быть поэтому во мне боролись свет и тьма.
и я сделала обложку более контрастной

формат 9х12,5 см.


основа типографский картон, фон Hollywood Vogue от Webster's Pages,
картинку я распечатала на фото бумаге



из обрезков бумаги я сделала вырубку, которой украсила обложку,
и добавила тканевые цветы 


вот так выглядит обложка в развороте



с этой работой хочу поучаствовать в задании:



6 комментариев:

  1. На котрасте! очень красивая обложка! А цветочки..ммм..мммм!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. этим цветочкам лет 5 или 6 наверное, даже и не помню производителя.

      Удалить
  2. Надя,очень красивая обложка)))Тоже есть такой листик из Голливуда, буду вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки. у меня эта коллекция тоже давно лежит, потихонечку трачу)))

      Удалить
  3. прекрасная обложка!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить