суббота, 30 мая 2015 г.

с днем рождения "розовый в сочной зелени"

сегодня меня вдохновлял розовый, все может быть потому что за моими окнами
распустилась благоухающая чайная роза, а может быть просто так действует
на меня погода и наступающие цветение петуньи на клумбе.
ну да ладно, у меня сотворился чудный романтический
конверт для денег по заказу для одной молодой леди.

формат 10х20 см.

и так начнем по порядку: основа черная бумага для пастели, фон кусочки бумаги и картона.
под двумя тегами которые я распечатала на фото бумаге спрятался кусок черного кружева
с яркой молочно-малиновой вышивкой


чипборд "подарок" я выкрасила черной краской и покрыла тремя слоями глянцевого лака,
внутри пустоту заполнила глосси и засыпала бисером, обыкновенным розовым
и зеленым и микро - серебристым.


так же капли глосси и бисер я разместила неподалеку от цветочной композиции,
в которую вошли бумажные цветы и листья


под букетиком спрятались два перышка розового и черного цвета, 
и цепочка с двумя сердечками, а так же надпись "с днем рождения"


конверт завязывается на тонкую репсовую ленточку черного цвета


а внутри местечко для денег и поздравительного текста, если таков будет


с этой работой я хочу поучаствовать в заданиях:











4 комментария:

  1. Спасибо от ЧБ Волга-скрап.Чудесный конвертик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, яркий конвертик! Спасибо от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить