понедельник, 13 апреля 2015 г.

весенний расцвет

уже тепло и очень уютно прибывать на улице, за окошком +16... почти лето)))
и сегодня я выступаю в качестве приглашенного фото дизайнера от блога Кафе Скрапо-Мама.
заглядывайте и участвуйте, ведь сколько красоты можно увидеть!

весенний фото-проект оказался мне очень близок.
я очень люблю весну, это не только расцвет природы и ее пробуждение,
это буйство красок и жизнь которая начинает свой отчет.
да и сама я родилась весной, поэтому это мое время.




надеюсь мои фотографии пробудили в вас весеннее настроение.
а вообще какая бы за окошком у вас не была погода, улыбайтесь,
творите и обязательно любите, без этого никуда!!!

4 комментария:

  1. у вас уже вишня и яблоня цветёт? или это абрикос? ну, не важно)) главное - это всё у вас???!!
    Красота!! не то что у нас(( Снова снег выпал((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все наше))) красотища... а вот по снегу я тоже скучаю, в этом году и не повалялись толком(((

      Удалить