пятница, 12 декабря 2014 г.

куб для денег "время - деньги"

этот куб я делала по заказу на 35-летний юбилей
для молодого человека, ну или уже для мужчины))) судя по возрасту.
очень долго придумывала тематику, не как не могла зацепиться.
пока я не услышала от мужа фразу "время - деньги",
и меня осенило, что и вправду т.к. будут дарить деньги, то это и будет - время.

формат 10х10х10 см.


сама основа куба сделана из бумаги для пастели плотностью 160 гр..
в оформлении все очень просто, на стимпанк не стала претендовать,
но где то хотелось... ну да ладно что получилось тому и рады)
две атласные ленты я завязала в бант, его я украсила брадс "циферблат".
чипборд "шестеренки" (фанера) я покрыла акриловыми красками двух цветов,
золото и медь 



еще добавила бумажных роз разных цветов и чипборд который я
покрыла сначала глиттером, а потом засыпала золотыми блестками


по уголкам отлично вписались милюсенькие брадс "винтики-болтики"
и еще парочка прозрачных страз



долго подбирала бумагу фоновую, не чего из моих запасов не подходило,
тогда я решила ее напечатать сама,
тем более что такой фон имелся в моем архиве (жалко что сайт Lenagold.ru)


боковые стороны я сильно не украшала, добавила с двух сторон шестеренки,
и прозрачные стразы двух цветов


как вы уже знаете если снять крышку с такого куба,
то его боковины распадутся в разные стороны


внутри место для денежного подарка, оно оформлено так же как и крышка


здесь я скрепила скотчем между собой атласные ленточки,
что бы они не расползались.
украсила цветами и шестеренками и стразами



вот так это выглядит с деньгами


вечером я уже отдала свой заказ, и только на следующий день обнаружила,
что у меня не хватает фотографии одной из сторон.
здесь я разместила четверостишие, оформила его разным шрифтом
и распечатала так же как и фоновую бумагу самостоятельно:
"Всегда иди по жизни твердо, смело!"




вот так выглядит донышко куба)


с этой работой хочу поучаствовать в задании



6 комментариев:

  1. Очень красиво,стильно и оригинально! Так аккуратненько все!!!! Я думаю,твоя коробочка произведет огромное впечатление на всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку. коробочку уже оценили, было приятно слушать что говорили другие гости и сам именинник)

      Удалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Вот вроде бы и цветы есть, НО работа действительно с мужским характером!!!!! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку. ну мужчины тоже любят цветы, только в небольших колличествах и более сдержанных по оформлению)

      Удалить