четверг, 10 октября 2013 г.

АТС "Новый год"

привет всем читателям моего блога и просто заглянувшим на огонек.
как примерная первоклашка продолжаю посещать скпар школу от блога Заготовочка.
вот уже позади первое задание и оценки,
по итогам которых у меня "10" баллов, а это наивысший балл.
но расслабятся не стоит и тем более не стоит прыгать до потолка))).
и так второе задание "цвет" по моей табличке 
(где я сразу распределила что именно буду  делать по конкретному заданию)
я должна сделать АТС.
вообще что хочу сказать про формат АТС,
мне вполне комфортно работать в маленьком формате.
на моей памяти это мой второй опыт, но раз надо значит надо)))

формат 89х64 мм.


в первую очередь в цвете я отталкивалась от выбранных мною картинок из
 Набора Высечкек "Visions of Christmas" от компании K&Company,
половина из них покрыта глитером, а половина нет.
решала что НГ это яркий праздник и блеск ему не помешает.
цвета приглушенные, но в то же время яркие.
классические новогодние: зеленый, красный (если быть точнее бордо) и беж.

за основу взята бумага для пастели "слоновая кость"
фон бумага из коллекции TG Crafts "старая бумага (10)"
края тонированы

 №1 


использовала пуговицу, вощеный шнурок, две граненые бусины овальной формы
наклейку "уголок"(честно сказать производителя не знаю) и дырокол "еловые ветки"



№2


использовала два фетровых цветка, брадс, сетку черную строительную,
ленту на клейкой основе с новогодним принтом
и фатин болотного цвета с блестками



№3


использовала нитку с пластиковыми золотыми каплями,
контурные наклейки золотые звезды и наклейки уголки двух видов.
высечка "елка" приклеена на объемный скотч



на оборотной стороне как и полагается координаты мастера


спасибо за просмотр... мне очень приятно)

так же с этой серией участвую в АТС задании "блеск"
от блога Апельсиновый Еж

12 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Особенно понравилась №3 - с елочкой. Не хотите обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно)
      обменяться с большим удовольствием? пишите на kozuli4ka@yandex.ru

      Удалить
  2. Красота, одним словом!!! Можно мне 2ю, с птичкой, пожалуйста?))
    Мои свободные карточки есть здесь - http://nyta-dav.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно!
      ок, №2 ваша жду адреса на kozuli4ka@yandex.ru

      Удалить
  3. Стильные атски! Они могли бы быть подарочными новогодними тэами) Такие они симпатюшки нарядные)
    Очень красивые фото ) Спасибо!
    Первая атска как-то не похожа на две другие. В ней оранжевый + голубой. Из-за чего элемент в ее уголке выглядит лишним. А на двух других палитра классическая такая, красно-зеленая, с бежевым, в качестве фона.
    Мне нравится и сочетание цветов, и блеск, и торжественность, но совсем не нравится фон. Хочется его заштаповать чем-то, ну или засыпать литтером. А то он такой нейтрально бежевый, что тянет весь этот праздник куда-то в рутину.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда тебе раскладывают все по полочкам, сразу начинает все выплывать. и только тогда видишь свои ошибки. спасибо за критику и оценку. я вполне довольна результатом и оценкой!

      Удалить
  4. Красивые какие! Прям Новым годом повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку. мне самой уже НГ пахнет... пора начинать подготовку)

      Удалить
  5. Обалденные! Можно мне первую?

    ОтветитьУдалить