пятница, 7 июня 2013 г.

веселые деньки

вымученный мною альбом...
и все таки к ДР мужа (14 июня) я его доделала и презентовала
переплет (елены виноградовой) делала в первый раз
много ошибок, но на них учатся
да и я вполне довольна своей работой

формат 16х16 см.

обложка плотная картонная обтянутая тканью
циферки это год... или 12 месяцев)





зеленый цветок самодельный
из коже заменителя и тычинок






только уже после того как я все сделала
поняла что забыла приклеить декоративную ленточку, которая закрывает корешок...
да и еще обложку надо делать больше чем листы... я этого не учла!



все странички по месяцам
подробности можно посмотреть вот здесь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декарь

обложка вид сзади


так же с этой работой (точнее обложкой) я хочу поучаствовать:

№1 в задании от блога "свободное творчество"
пуговицы и зеленый цветок из кожзама

№2 в задании от блога "студия Елена"
автомобильная дорога на самой обложке
да и в на разворотах в фотографиях тоже есть дороги)


12 комментариев:

  1. классно вышло!!!!весь альбом еще интереснее смотрится!!!а освнова листов у тебя из чего?она сильно плотная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно.
      основа бумага для пастели (только гладкая), плотность 500 гр.

      Удалить
    2. вот и я думала один альбом сделать из пастели...но правда мне кажется моя тоньше....мне просто тож черная нужная была бумага...приеду домой посмотрю)

      Удалить
    3. у нас я нашла в уд. магазине, формат ватмана

      Удалить
  2. Надюша, очень прекрасный альбом, такой семейный и видно, что сделано с любовью)))Обложка потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо. мне очень приятно... да и он действительно сделан с большой любовью... к своим детям и мужу)))

      Удалить
  3. Отличный у вас цветочек!!! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой у вас красочный альбом получился! Здорово!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, мне очень приятно.
      спасибо и вам за чудные задания!

      Удалить