четверг, 2 мая 2013 г.

странички №13,14

когда закончился СП то творить без заданий было не очень интересно
тогда оглядев свой рабочий стол и «пробежавшись» глазами по полкам
я придумала сама для себя здания
мне нужно было сделать еще 6 разворотов, по три задания на разворот, 
вот получилось у меня 18 пунктов:
подвеска, цветы, шнурок или тесьма, тег, пуговица, бант, заголовок, листочки,
скрепка или булавка, ключ то квадратное, желтый цвет, штамп,
что то металлическое, что то съедобное (овощи, фрукты) и транспорт
я все это пронумеровала и от «фанаря» на отдельном листочке расписала шесть групп чисел
которые я потом распределила по оставшимся месяцам:
февраль – шнур или тесьма, пуговица, скрепка или булавка
март – подвеска, листочки и перья
июнь – бант, игрушки, желтый цвет
август – цветы, что то съедобное, что то металлическое + задание «печворк»
сентябрь – тег, заголовок и штампинг
ноябрь – ключ, что то квадратное, транспорт

и так...
первый сделанный месяц был «МАРТ» - подвеска, листочки и перо

фотографии купательные
бумагу выбрала насыщенную поэтому перегружать ее декором не стала

формат 15х15 см.




перо и листочки + листья нашей дефенбахии которая стоит рядом с ванной





подвеска – рыбка



Комментариев нет:

Отправить комментарий