среда, 19 сентября 2012 г.

с днем рождения "любимой куме"

люблю делать заказы от души, и по большей части не во мне дело,
а в моих заказчиках. когда они воодушевленные рассказывают
о человеке которого надо порадовать и необычно поздравить.
вот один из таких заказов.
для любимой кумы, одно это словосочетание уже окрыляет)



я задекорировала бутылку вина тканью. процесс это долгий, пару дней.
т.к. ткань я полностью покрыла клеем ПВА,
сформировала ее на бутылке и оставила до полного высыхания
ну а уже потом началось самое интересное, это декор


ткань я несколько раз покрыла синей красой, потом интерферирующей золотой,
что бы появился красивый перелив,
добавила в складки бусины разного цвета и размера


и кое где прошлась волнистой линией контуром с блестками


горлышко бутылки сильно не украшала, т.к. ее самую еще будут открывать)
его обтянула я атласной лентой и приклеила перьевую бабочку.
весь этот целиндр можно легко снять и потом обратно надеть.

  

надпись на бутылке тоже написан контуром, только золотого цвета



бутылку я не случайно так обтянула тканью,
хотелось что бы она как можно больше была практичной
и ее можно было легко брать в куки и разливать вино по бокалам.


в таком же стиле сделан и конверт, вот только бабочка вместо перьевой бархатная...
формат 8х19 см.


ткань здесь я тоже сначала сформировала на пластиковой дощечке,
а потом уже после высыхания и покраски приклеила к основе конверта




внутри поздравления и место для денег





2 комментария:

  1. Как красиво и элегантно смотрится!!!! А бутылочка- утонченная такая получилась!!! Ты просто МОЛОДЧИНКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки... многие думают что это женская фигура получилась из ткани, но я к этому не стремилась)))

      Удалить